4.6
Расположение и доступность | 4 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 4 |
Оборудование и медикаменты | 5 |
Профессионализм врачей | 5 |
Результат лечения | 5 |
Ekaterina Pyzhyanova, услуга: Удаление зуба мудрости
Удаляла там два раза восьмерки у Воронина, к сожалению не запомнила имя отчество.Все прошло безболезненно, качественно, хотя зубы очень не простые, оба раза осложненное удаление. Проблем никаких не вызвало. и цены намного ниже, чем в других стоматологических клиниках.
4
2.4
Расположение и доступность | 5 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 2 |
Оборудование и медикаменты | 3 |
Профессионализм врачей | 1 |
Результат лечения | 1 |
Игорь Скоробогатый, дата посещения: 30.03.2016, услуга: Лечение кариеса
Если вкратце, то я хочу забыть эту поликлинику как страшный сон, до сих пор не могу понять как такое вообще могло произойти.
А для пациентов клиники вот образец моей претензии:
ПРЕТЕНЗИЯ
"30"марта 2016 г. я обратился в Вашу организацию за оказанием платной медицинской услуги: лечение кариеса 24 зуба (между 23 и 24),
которую выполнял работник Вашей организации – Лысова М.А. (договор №13066 от 30 марта 2016 г.).
В результате проведенной операции, мне не были оказаны требуемые медицинские услуги, а также причинен вред здоровью, кроме того имели место быть и другие нарушения, а именно:
1. В ходе проведенного осмотра была ошибочно заполнена медицинская карта другого пациента.
2. Результат проведенной цифровой ортопантомограммы (700 руб, чек имеется) не смог быть просмотрен из-за отсутствия у врача опыта просмотра результатов на ЭВМ, к лечению приступили без просмотра данных результатов.
3. В ходе действий стоматолога, ошибочно было проведено сверление и дальнейшая пломбировка здоровых тканей зуба № 24 (между 24 и 25), данное обстоятельство я обнаружил 31 марта, после прекращения действия анастезии.
В результате на 24 зубе (между 24 и 23) имеется ярко выраженное коррозионное поражение (темное пятно, визуально заметное повреждение дентина). Именно его и необходимо было вылечить, а в итоге испортили здоровые ткани с другой стороны зуба.
В связи с вышеизложенным, и на основании имеющихся у Вас документов (договор, карта пациента, цифровой снимок), прошу Вас:
1. Провести повторный осмотр независимым врачом или врачебной комиссией.
2. Провести служебное расследование по факту причинения вреда здоровью и не качественно оказанных медицинских услуг.
3. Расторгнуть договор №13066 от 30 марта 2016 г., добровольно возместить мне его стоимость.
4. Провести оценку действий и профессионализм врача, определить способность выполнять им служебные обязанности.
Ответ прошу дать в письменном виде в течение 5 дней с момента получения настоящей претензии на эл. адрес
В случае отказа добровольно урегулировать данный спор, в соответствии со ст. ст. 7, 13, 14, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 1095 Гражданского кодекса РФ, оставляю за собой право на досудебное и судебное возмещение мне морального вреда, вреда здоровью и понесенных трат на юридические услуги. Также оставляю за собой право обращаться с данной жалобой во все необходимые инстанции, а именно: министерство здравоохранения, комитет по защите прав потребителей, ОАО «РЖД».
16
Raisa Ageenko
Записалась в регистратуре на удаление зубного камня по ДМС. Страховая компания направила гарантийное письмо на прием стоматолога.
Стоматолог вежливо объяснил, что по моей программе ДМС удалить зубной камень можно не более, чем с шести зубов, остальные зубы - за отдельную плату. Потом также вежливо мне предложили записаться на прием за отдельную плату на следующей неделе. Господа, доктора, я понимаю, что вам некогда разбираться, что входит в мою программу ДМС Непонятно, почему в регистратуре я записалась на КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ И НА КОНКРЕТНУЮ ПРОЦЕДУРУ, а мне предложили записаться еще раз на следующую неделю
3
Екатерина
Я не работаю в жлезной дороге, но больница мне очень понравилась. Во-первых, цены ниже, чем в других, а во-вторых, хорошо выполняют свою работу. Я очень довольна!!!!
2
михаил
И зачем нам эта поликлиника нужна если там за всё дерут деньги и бесплатно не лечат хотя на Желябова и на Солнечной лечат по нашим полюсам а в стоматологии на нас смотрят как на врагов. А если разобраться то наша страховая компания перечисляет им деньги а они сразу на приёме переводят нас в платные услуги. Моё мнение что это всё развод простых железнодорожников на деньги и это неправильно...
4
Колпакова Ольга
не врите пожалуйста!!! Я работаю в ж/д больнице и зубы нам бесплатно никто не лечит, ни по каким полюсам.<br />За удаление зуба у меня взяли деньги только за укол(огромное спасибо) и это благодаря тому, что у меня была острая боль. Я по телефону договорилась о приеме, а когда приехала в клинику не хотели принимать. И я такая не одна, наших на сколько я знаю, никого бесплатно не лечат.
0
Administrator
С 1.11.2010 года по 30.04.2011 года в клинике действуют скидки в размере 7% для работников железной дороги при лечении на платной основе.
1
Самые посещаемые
Доступное лечение в кредит или рассрочку.
5.0
Самара, Ново-Садовая, 25
Российская
+7 (846) 263-06-83
пн-пт 08:00 - 20:00;сб 09:00 - 14:00, вс выходной
Читать отзывы
Вопросы
7
Врачи
7
Цены
До и после
Превратите посещение зубного врача из вынужденной необходимости в прекрасную возможность сделать свою улыбку здоровой, белоснежной и еще более привлекательной.
Доброе имя лучше большого богатства, а добрая слава лучше серебра и злата!
5.0
Самара, ул. Димитрова, 18
Юнгородок
+7 (846) 201-21-42
пн-пт 08:00 - 20:00;сб 09:00 - 16:00, вс выходной
Читать отзывы
Вопросы
2
Акции
2
Врачи
30
Цены
Крупнейшая медицинская компания в Поволжье. На рынке более 30 лет. Прием ведут исключительно ведущие врачи города: врачи I и высшей квалификационных категорий, кандидаты медицинских наук, профессора, Заслуженные врачи РФ.