Дорожная стоматологическая поликлиника


Отзывы

4.6
оценка
Расположение и доступность 4
Комфорт пребывания и время ожидания 4
Оборудование и медикаменты 5
Профессионализм врачей 5
Результат лечения 5
, услуга: Удаление зуба мудрости
Удаляла там два раза восьмерки у Воронина, к сожалению не запомнила имя отчество.Все прошло безболезненно, качественно, хотя зубы очень не простые, оба раза осложненное удаление. Проблем никаких не вызвало. и цены намного ниже, чем в других стоматологических клиниках.
4

2.4
оценка
Расположение и доступность 5
Комфорт пребывания и время ожидания 2
Оборудование и медикаменты 3
Профессионализм врачей 1
Результат лечения 1
, дата посещения: 30.03.2016, услуга: Лечение кариеса
Если вкратце, то я хочу забыть эту поликлинику как страшный сон, до сих пор не могу понять как такое вообще могло произойти. А для пациентов клиники вот образец моей претензии: ПРЕТЕНЗИЯ "30"марта 2016 г. я обратился в Вашу организацию за оказанием платной медицинской услуги: лечение кариеса 24 зуба (между 23 и 24), которую выполнял работник Вашей организации – Лысова М.А. (договор №13066 от 30 марта 2016 г.). В результате проведенной операции, мне не были оказаны требуемые медицинские услуги, а также причинен вред здоровью, кроме того имели место быть и другие нарушения, а именно: 1. В ходе проведенного осмотра была ошибочно заполнена медицинская карта другого пациента. 2. Результат проведенной цифровой ортопантомограммы (700 руб, чек имеется) не смог быть просмотрен из-за отсутствия у врача опыта просмотра результатов на ЭВМ, к лечению приступили без просмотра данных результатов. 3. В ходе действий стоматолога, ошибочно было проведено сверление и дальнейшая пломбировка здоровых тканей зуба № 24 (между 24 и 25), данное обстоятельство я обнаружил 31 марта, после прекращения действия анастезии. В результате на 24 зубе (между 24 и 23) имеется ярко выраженное коррозионное поражение (темное пятно, визуально заметное повреждение дентина). Именно его и необходимо было вылечить, а в итоге испортили здоровые ткани с другой стороны зуба. В связи с вышеизложенным, и на основании имеющихся у Вас документов (договор, карта пациента, цифровой снимок), прошу Вас: 1. Провести повторный осмотр независимым врачом или врачебной комиссией. 2. Провести служебное расследование по факту причинения вреда здоровью и не качественно оказанных медицинских услуг. 3. Расторгнуть договор №13066 от 30 марта 2016 г., добровольно возместить мне его стоимость. 4. Провести оценку действий и профессионализм врача, определить способность выполнять им служебные обязанности. Ответ прошу дать в письменном виде в течение 5 дней с момента получения настоящей претензии на эл. адрес В случае отказа добровольно урегулировать данный спор, в соответствии со ст. ст. 7, 13, 14, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 1095 Гражданского кодекса РФ, оставляю за собой право на досудебное и судебное возмещение мне морального вреда, вреда здоровью и понесенных трат на юридические услуги. Также оставляю за собой право обращаться с данной жалобой во все необходимые инстанции, а именно: министерство здравоохранения, комитет по защите прав потребителей, ОАО «РЖД».
16


Записалась в регистратуре на удаление зубного камня по ДМС. Страховая компания направила гарантийное письмо на прием стоматолога. Стоматолог вежливо объяснил, что по моей программе ДМС удалить зубной камень можно не более, чем с шести зубов, остальные зубы - за отдельную плату. Потом также вежливо мне предложили записаться на прием за отдельную плату на следующей неделе. Господа, доктора, я понимаю, что вам некогда разбираться, что входит в мою программу ДМС Непонятно, почему в регистратуре я записалась на КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ И НА КОНКРЕТНУЮ ПРОЦЕДУРУ, а мне предложили записаться еще раз на следующую неделю
3


Я не работаю в жлезной дороге, но больница мне очень понравилась. Во-первых, цены ниже, чем в других, а во-вторых, хорошо выполняют свою работу. Я очень довольна!!!!
2


И зачем нам эта поликлиника нужна если там за всё дерут деньги и бесплатно не лечат хотя на Желябова и на Солнечной лечат по нашим полюсам а в стоматологии на нас смотрят как на врагов. А если разобраться то наша страховая компания перечисляет им деньги а они сразу на приёме переводят нас в платные услуги. Моё мнение что это всё развод простых железнодорожников на деньги и это неправильно...
4


не врите пожалуйста!!! Я работаю в ж/д больнице и зубы нам бесплатно никто не лечит, ни по каким полюсам.<br />За удаление зуба у меня взяли деньги только за укол(огромное спасибо) и это благодаря тому, что у меня была острая боль. Я по телефону договорилась о приеме, а когда приехала в клинику не хотели принимать. И я такая не одна, наших на сколько я знаю, никого бесплатно не лечат.
0


С 1.11.2010 года по 30.04.2011 года в клинике действуют скидки в размере 7% для работников железной дороги при лечении на платной основе.
1
Самые посещаемые
3-е место в рейтинге
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем Вам уже сегодня!
4.9
Самара, ул. Карбышева, 61
 Советская, Спортивная
+7 (846) 922-88-15
ежедневно, круглосуточно
 Читать отзывы  Вопросы 17  Акции 8  Врачи 4  Цены До и после
Современные технологии лечения кариеса и его осложнений, заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта.
1-е место в рейтинге
Здоровая улыбка ярче любой драгоценности!
4.9
Самара, ул. Советской Армии, 151
 Советская
+7 (846) 922-80-88
ежедневно, круглосуточно
 Читать отзывы  Вопросы 23  Акции 8  Врачи 10  Цены До и после
Отличная команда специалистов, уютная атмосфера в клинике. Современные и качественные материалы, оборудование и технологии. Лечение без боли. Абсолютная безопасность. 100% гарантия качества.